Сибпрофиль

Как привлечь и удержать новых покупателей

Если человек купит у вас 4 раза, то он становится вашим постоянным клиентом. Существует много схем привлечения и удержания новых покупателей. Сегодня я делюсь тремя практическими способами.

1-й способ - Пример химчистки
Химчистка выходит на новое место. Как привлечь клиентов воспользоваться услугами химчистки 4 раза подряд?

1 шаг
Дается реклама: "Принесите любую вещь от ковра до шубы всего за 99 центов. Предложение действует только в день открытия". Понятно, что приходит и приезжает толпа желающих почистить вещи по такой смешной цене. Химчистка на этом теряет деньги.

2 шаг
Когда через несколько дней клиент приезжает забрать свои вещи, ему дают купоны: "3 рубашки по цене одной" или "2 костюма по цене 1. Не такая хорошая скидка как в первый раз, но все равно очень привлекательно.

3 шаг
Следующий приезд. Вместе с выдачей чистых вещей выдаются купоны со скидкой на комплект, например: брюки, пиджак, рубашка, галстук.

4 шаг
Предоставляется дисконтно-накопительная карта

2-й способ - подарки
Хорошо работает подарки с очередной покупкой "Выбери любой подарок из шести". За одну покупку - один подарок. Хочешь собрать коллекцию подарков - приди и купи 6 раз. Хорошо работает в магазинах, торгующих товарами для детей.

3-й способ - подарочные и рекомендательные купоны
В этом случае вы также будете генерировать новых клиентов.

1-й этап - Анкета в обмен на купон со скидкой
Если вы работаете в сфере В2С, т.е. с частными лицами, то для сбора контактов ваших клиентов хорошо подойдет анкета к обмен на купон со скидкой. Продавец предлагает заполнить Анкету после совершения покупки (т.е. после оплаты) и за это предлагает купон со скидкой на ОДНУ следующую покупку. Никогда не забывайте указывать срок действия купона - это подтолкнет клиента купить.
Купон может предоставлять денежную скидку:... или процентную скидку


2-й этап - Подарочный купон на какую-то сумму
На купоне указана сумма, в пределах которой можно оплатить за товар или услугу. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать срок действия подарочного купона

3-й этап - Рекомендательный купон №1
"Пригласи друга - получи подарок". Вам подарок, другу - скидка.

4-й этап - Рекомендательный купон №2
Пригласи друга - получи скидку на двоих
Не забывайте указывать СРОК действия купона!
Затраты на рекомендательные купоны в пределах затрат на двухстороннюю визитку.
Затраты на подарочные купоны выше, чем на рекомендательные, т.к. на них нужно ставить защиту определенного уровня.

Успехов вам! дженерики для потенции с доставкой