Сибпрофиль

Как привлечь и удержать новых покупателей

Если человек купит у вас 4 раза, то он становится вашим постоянным клиентом. Существует много схем привлечения и удержания новых покупателей. Сегодня я делюсь тремя практическими способами.

1-й способ - Пример химчистки

Химчистка выходит на новое место. Как привлечь клиентов воспользоваться услугами химчистки 4 раза подряд?

1 шаг

Дается реклама: "Принесите любую вещь от ковра до шубы всего за 99 центов. Предложение действует только в день открытия". Понятно, что приходит и приезжает толпа желающих почистить вещи по такой смешной цене. Химчистка на этом теряет деньги.

2 шаг

Когда через несколько дней клиент приезжает забрать свои вещи, ему дают купоны: "3 рубашки по цене одной" или "2 костюма по цене 1. Не такая хорошая скидка как в первый раз, но все равно очень привлекательно.

3 шаг

Следующий приезд. Вместе с выдачей чистых вещей выдаются купоны со скидкой на комплект, например: брюки, пиджак, рубашка, галстук.

4 шаг

Предоставляется дисконтно-накопительная карта

2-й способ - подарки

Хорошо работает подарки с очередной покупкой "Выбери любой подарок из шести". За одну покупку - один подарок. Хочешь собрать коллекцию подарков - приди и купи 6 раз. Хорошо работает в магазинах, торгующих товарами для детей.

3-й способ - подарочные и рекомендательные купоны

В этом случае вы также будете генерировать новых клиентов.

1-й этап - Анкета в обмен на купон со скидкой

Если вы работаете в сфере В2С, т.е. с частными лицами, то для сбора контактов ваших клиентов хорошо подойдет анкета к обмен на купон со скидкой. Продавец предлагает заполнить Анкету после совершения покупки (т.е. после оплаты) и за это предлагает купон со скидкой на ОДНУ следующую покупку. Никогда не забывайте указывать срок действия купона - это подтолкнет клиента купить.

Купон может предоставлять денежную скидку:



... или процентную скидку:





2-й этап - Подарочный купон на какую-то сумму

На купоне указана сумма, в пределах которой можно оплатить за товар или услугу. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать срок действия подарочного купона



3-й этап - Рекомендательный купон №1

"Пригласи друга - получи подарок". Вам подарок, другу - скидка.



4-й этап - Рекомендательный купон №2

Пригласи друга - получи скидку на двоих

Не забывайте указывать СРОК действия купона!

Затраты на рекомендательные купоны в пределах затрат на двухстороннюю визитку.

Затраты на подарочные купоны выше, чем на рекомендательные, т.к. на них нужно ставить защиту определенного уровня.

Успехов вам! виагра препарат цена