Сибпрофиль

Почему SEO не помогает

Распространенные причины безуспешного SEO (неподходящие ключевые фразы, ошибки в юзабилити, воровство контента, ориентирование на общие стандарты продвижения и т. д.).
Причины безуспешного поискового продвижения могут быть выражены в нерациональном выборе ключевых фраз и злоупотреблении ими, в ограниченности взглядов веб-мастера и т. д. Чтобы хорошенько разобраться в проблемах, могущих встать на вашем пути, следует изучить их попунктно:
1. Неподходящие ключевые фразы. Несерьезность подхода к выбору запросов в будущем может стать главной причиной безуспешного поискового продвижения. Старайтесь избирать только те фразы, которые полностью соответствуют вашим целям и нуждам ваших потенциальных посетителей. Будьте очень внимательны в этом отношении, ведь если страница не удовлетворяет интересам юзеров, то показатель отказов повысится, а глубина просмотров – уменьшится. И опираясь на эти поведенческие факторы, у робота появится повод для того, чтобы привести сайт к пессимизации.

2. Повторы ключевиков. Частенько начинающие оптимизаторы стремятся по нескольку раз вставить ключевики в заголовки и мета-теги, наивно полагая, что это поможет улучшить поисковой вес. Но, как и следовало ожидать, ситуация оборачивается против них.

3. Воровство контента. Такой метод раскрутки еще никому не приносил успеха. Если ваши страницы чрезвычайно напоминают какие-то другие источники в Интернете, то поисковик не видит смысла захламлять свою базу. В лучшем случае, такая причина безуспешного поискового продвижения приведет к понижению позиций страниц, в худшем – к АГС или бану.

4. Употребление нетематических ключевиков. Если вы хотите подняться за счет запросов, никоим образом не относящихся к страницам, но имеющим хороший уровень популярности, то сначала хорошенько подумайте. Поисковики Google и Яндекс превосходно умеют различать тематику, и несоответствие ей принимают за спам.

5. Ограниченность суждений. Во многих случаях именно это считается причиной безуспешного поисковой продвижения. Нельзя забывать о том, что у Яндекс и Google – совершенно разные разработчики, и как следствие, разные алгоритмы. И хотя в общей картине механизмы ранжирования кажутся одинаковыми, на деле это совершенно не так. Чтобы выполнить универсальное SEO, нужно подмечать и использовать особенности каждой системы.

6. Ошибки юзабилити. Что можно к ним причислить? Массу рекламы, неработающие ссылки, неоткрывающиеся картинки, большой размер веб-документов. Все это поисковик подмечает, и не терпит, когда сайт плохо адаптирован под посетителей. Производство и монтаж потолочных систем натяжные потолки клин бесшовные тканевые и пвх потолки