Сибпрофиль

Способы раскрутки своего ресурса

В этой статье вы узнаете о том, как грамотно раскрутить собственный ресурс, будь то блог или же сайт. Вы наверняка знаете, что основой для большой посещаемости является и всегда будут являться поисковые системы интернета. Так что в первую очередь вам просто необходимо зарегистрироваться как минимум в гугле и Яндексе. Почему именно эти две поисковые системы? Всё просто – эти поисковые системы являются одними из самых лучшие,
конкурентов им просто нет, они топовые лидеры. Но постепенно вы, конечно же, должны самостоятельно находить и другие поисковые системы. Но эти две – в обязательном порядке.
Также вам просто необходимо грамотно настроить внутренности вашего блога(если ваш ресурс – блог соответственно) но в этой статье об этом сказано не будет. Здесь только внешние факторы успешной раскрутки блога. И не надо слушать тех, кто утверждает, будто бы уникальный дизайн обязательная вещь для успешного продвижения. Нет, конечно же, воровать дизайн нельзя, но можно смело воспользоваться бесплатным. Главное на блоге- качественная информация, это не продающий одностраничник, чтобы сверкать яркой графикой.
Самым главным атрибутом успешной раскрутки блога является контент. Контент- «король» успешного продвижения ресурса. Но необходимо грамотно владеть внутренней и внешней оптимизацией, иначе вы не сможете дойти и до отметки в «пятьсот посетителей в день». Также нельзя брать слишком много ключевых слов в одну статью. Возьмите себе за правило – использовать в одной статье ключевика три-четыре. Больше – нежелательно.
Сразу же забудьте о возможности прогнать свой сайт по каталогам и получить первые места в ТОПе поисковых систем. Мы не в 2003 году, сейчас совершенно другие времена. Да, раньше вы за один такой вот качественный прогон могли бы получить первые места в поисковой выдаче, а также повысили бы свой ТИЦ и ПР. Но сейчас это неактуально и скорее всего одной из причин является слишком большое количество успешных блоггеров.
Ещё один способ – покупка рекламы у блоггеров. Вы можете выбрать любую, контекстную, тизерную и баннерную. Но покупать рекламу, понятное дело, необходимо у по настоящему раскрученных владельцев своих ресурсов. Так как вы гарантированно будете получать трафик, с такой то посещаемостью интернет-гуру, а во вторых, «кинуть» вас топовому блоггеру совсем не к лицу, им репутация не менее дорога, чем прибыль.
И последний способ – платные рассылки у топовых инфобизнесменов. Вы получаете просто огромное количество по настоящему заинтересованных вашей тематикой посетителей. И нельзя платить и пользоваться такой услугой у тех, кто имеет в базе всего лишь пятьдесят-сотню подписчиков и посещаемость ресурса не может дойти и до пятиста в день. И не только из-за того, что нет эффекта – он может быть, а из-за того, что он может вас «кинуть» и вы никогда не увидите не денег, не результата. Компания СпецСтальКонструкция начиная с 2002 года осуществляет изготовление металлоконструкций ангаров и специализируется в направлении производства металлоконструкций строительного назначения